Какую выбрать рекламу для бизнеса?

Добрый день читателям сегодня постараюсь немного раскрыть тему про вид рекламы какую выбрать? для чего? и прочее прочее.

Все как всегда без воды в уши и только факты как говориться, вообще тема это очень широкая и общирная и изложить это все в одной статье невозможно, так как реклама непосредственно связанна с аудиторией и психологией и любая реклама — это в первую очередь оценка рынка и психологии людей, оценка той аудитории где будет охват в рекламе, заинтересована ли ваша аудитория в этом или нет, просто так рекламу давать это деньги на ветер!!!

Что бы товар ваш или услуга хорошо продавалась и рекламировалась то реклама должна быть для целевой аудитории, если конечно — это не вирусный маркетинг… Не видитесь на обман и впаривание лохотронщиками типа конкретной и отличной рекламы для Вас. ДУмайте головой в первую очередь, а не тем местом на котором сидите!!!

психология в рекламе

Ладно приступим.

Наверное, каждый, кто открывал своё предприятие по оказанию услуг, по производству или реализации товаров, встречался с вопросом о том, каким образом сделать рекламу. Конечно же, сегодня существует много агентств, которые могут за короткое время создать креативную рекламу, логотип и слоган, однако прежде чем обращаться за их помощью, необходимо определиться с тем, какой вид рекламы будет использован.

Во-первых, при выборе вида рекламы необходимо чётко определить свою целевую аудиторию. Скажем, глупо рекламировать по телевизору то, что нужно молодёжи, поскольку теперь парни и девушки обитают в просторах интернета. Кроме того, не стоит иногда тратиться на дорогую рекламу (баннеры, телевидение, радио), если можно сделать значительно проще – раздать рекламные листовки.

Наиболее распространённым на сегодняшний день способом пиара собственного бизнеса является реклама в интернете. Так, в сети можно рекламировать новинки каких-либо продовольственных товаров, одежду, обувь, косметику, да все что угодно. Если же дело касается продуктов питания, то реклама в интернете займёт слишком много времени, поэтому к данной категории товара она не подходит. В этом случаи главное – чтобы реклама была на слуху, ведь продукты питания люди покупают каждый день. Поэтому для такого вида деятельности отлично подойдёт телевидение.

Если же организация, нуждающаяся в рекламе, имеет множество конкурентов, то необходимо напечатать объявление в газете или поместить его в сети, желательно делать это в правом вернем углу, поскольку читатель на подсознательном уровне смотрит в первую очередь именно туда. Так рекламируются услуги туристических агентств или грузоперевозки. Также, если позволяет бюджет, можно разместить радио рекламу.  Еще скажу про правую сторону, так как в мире большинство правшей, то сами задумайтесь если вы берете газету, журнал или листовку то куда падает взгляд ваш? То то же…

Радио реклама может иметь успех, если рекламируется какой-либо товар для водителей, поскольку водители – самые частые слушатели радио. Например, ароматизатор для автомобиля, запчасти, СТО, гостиничные комплексы или другие подобные товары и услуги, полезные автомобилистам. Радио реклама полезна еще многим, к примеру утрение и вечерние пробки и сколько людей в них стоит? Так вот к примеру реклама интернет магазина очень будет продуктивна.

Что же касается популярной в последнее время рекламы в интернете, то она может быть бесплатной в виде сообществ и паблик в социальных сетях и платной, размещённой на сайтах других пользователей, где нужно платить за каждый клик. В интернете целесообразно рекламировать чудо — средства по уходу за кожей, таблетки для похудения или ещё какие-то по-настоящему интересные продукты. По статистике, это действует в 99% случаев. 

Я зашел в яндекс метрику и взял аналитический отчет интересов интернет аудитории за месяц то есть с 3 ноября по 2 декабря 2014 и вот что получилось.

интересы людей в интернете 2014

интересы интернет аудитории 2014
Еще одним из видов рекламы является баннерная. Размещенная в автобусах, троллейбусах и другом общественном транспорте она быстрее получает достаточно много откликов, но опять же – в таких местах лучше всего рекламировать какие-либо услуги, например, банковские или услуги туристических агентств. Рекламировать очень дорогие и элитные вещи в автобусах глупо, поскольку целевая аудитория не та.

Несмотря на то, что широкое распространение получили большие баннеры, они получают наименьшее число откликов. Скорее, такая реклама служит в качестве напоминания покупателям о том, что тот или иной магазин или продукт существуют. Например, посредством баннерной рекламы на улицах можно рекламировать магазины модной одежды, магазины продуктов, особенно если в них имеются скидки, крупные магазины техники.

Только выбрав нужный вид рекламы, подходящий конкретному предприятию, бизнесмен добьется максимального результата за короткое время.

Какую выбрать рекламу для бизнеса?: 3 комментария

  1. Edmondel:

    Это относительно недорогой способ рекламы. Но баннеры на главной странице популярных сайтов – дело очень затратное. Малому бизнесу придется пользоваться более скромным веб-пространством.

    1. Mr_FreeMan:

      Ну а почему бы и нет? Существует куча интернет ресурсов где есть нужная аудитория и посещаемость не большая… Даже к примеру взять 2 интернет ресурса у одного посещаемость к примеру 5000 человек у другова всего 800, так вот на сайте где 800 человек может реклама больше сыграть чем на том где 5000 человек, тут просто нужно изначально анализировать куда сливается рекламный бюджет…

  2. compbroidery:

    Обыкновенно, чем дороже обходится размещение и производство рекламы, тем выше ее качество. Однако ее дороговизна не обязательно будет обозначать эффективность. Если целевая аудитория не составляет треть страны, то можно обойтись малыми жертвами. Но для того, чтобы рекламное сообщение достигло своей цели, нужно в обязательном порядке учитывать некоторые особенности и хитрости в рекламном бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *