Какое будущее у типографий? Есть ли оно или нет?

Всем шалом будем рассматривать сегодня вопрос в том есть ли будущее у полиграфии или нет. Сегодня будет без лирики и вступления, а сразу перейдём к фактам и сути скажем так.

Не для кого не секрет уже, а может и секрет конечно что сейчас идет век развития как человека так и технологий, то есть бурно всё развивается начиная от гаджетов, мультиварок, автомобилей, телевидения и конечно же интернета. Производители всё больше и больше внедряют современные технологии в машины к примеру автопилоты, в мультиварки функции которые засыпал например рис с продуктами и обана плов готов через определённое время в определённый час, в телефоны к примеру сканеры по сетчатки глаза или отпечатку пальца и прочее прочее прочее, за развитием технологий не угнаться одним словом, даже если сильно постараться…

Ну так вот зададимся вопросом, а есть ли будущее у типографий? Какое оно? А может полиграфия себя изжила уже?

И так поехали разбираться.

1) Современная рекламная кампания станет более качественной, если в ней будет использована полиграфическая продукция.

          — Давайте разберёмся почему, а всё легко и просто существует несколько типов людей и эти люди делятся ещё на несколько типов, ну так вот каждый человек воспринимает информацию по разному, к примеру одни понимают и усваивают её прочитав один раз, другие увидев её, но опять таки же увидеть можно как по телефизору в интернете, так и в руках ощутить и пощупать. Далеко ходить не будем возьму в пример себя, да я читаю информацию в интернете, смотрю «зомбо ящик» да какая то часть мне усваивается, но для меня лучше один раз увидеть на примере, нежели чем слушать и читать, из этого следует что полиграфия, а конкретнее отнесём сюда листовки, флаеры и к примеру евробуклеты НУЖНЫ!!! То есть если делить к примеру 100% населения из них к примеру 10-15% в любом случае будут смотреть на визитки, листовки, буклеты и прочее, а так же читать газеты, следовательно ближайшие 10-15 лет полиграфия я так думаю будет ещё востребована, пока не переживётся поколение скажем так, поколение нынешнее, то есть сейчас ещё есть отголоски какого то советского союза где читали книги и прочее, сейчас да книги читают, но опять таки же на гаджетах и айпадах с айфонами… И вот нынешнее поколение когда повзрослеет и будут у них дети и дети тех детей, то мне кажется что полиграфия уже сойдёт на нет, но я могу и ошибаться конечно же… В общем на данный момент она востребована и будет ещё востребована около 10-15 лет как минимум..

2) Быстро мелькающие на телеэкране адреса и телефоны фирм плохо запоминаются. В отличие от телерекламы, красочные рекламные буклеты с напечатанной информацией позволяют все хорошенько рассмотреть и запомнить. Поэтому рекламные тиражи всегда востребованы.

          — Нут тут в принципе всё и так ясно, потому что часть ответа затронуто в первом вопросе. Следовательно полиграфия востребована. Так же сюда можно отнести людей с ограниченными возможностями, а конкретнее незрячих людей которые читают и черпают информацию, а так же учатся по ней — это шрифт и книги Браиля, то есть там на бумаге выпуклые буквы идут и при помощи этого люди читают, следовательно опять таки же полиграфия востребована, не так сильно конечно, но тем не менее плюс можно сюда записать…

3) Высокая информативность – еще один плюс полиграфической продукции. В небольшом рекламном буклете, предлагающем услуги и товары, можно разместить гораздо больше информации, чем в большом рекламном видеоролике. А если, просматривая ролик, вы что-то прослушали, то неизвестно, сколько времени придется ожидать его повторения и будет ли он повторён!

          — В этот плюс ещё можно добавить то что реклама по телефизору стоит не дешего и позволить её может не каждый себе, так как вы один ролик крутить не будете, а нужно хотя бы как минимум 3 и то это очень мало, а если в пересчёте на деньги брать, то за эту сумму можно пол москвы забрасать листовками ))) Да телевизор много смотрит людей конечно, но опять таки же ради интереса приведу расценки в прайм-тайм на каналах и убедитесь сами. Да я понимаю что можно на менее рейтинговых телеканалах рекламироваться, но тогда и аудитория будет меньшая охвачена и не факт что вообще она будет вашей. Да кстати раз за аудиторию зашла речь, то и рекламу нужно делать грамотную и продуманную, а не тупо куда попало, ведь немаловажный фактор это ваша аудитория!!! Да и кстати не забывайте про стоимость изготовления видео-ролика он намного дороже нежели чем макет листовки нарисовать…

Ниже скрины примерной стоимости размещения рекламы на 3-х каналах — это первый, перец и тнт, остальные не стал брать. Картинки все кликабельны конечно, нажимайте и рассматривайте суммы…

стоимость рекламы на первом канале стоимость рекламы на канале перец стоимость рекламы на канале тнт

 

4) Навязчивая телереклама или мелькание баннеров вызывают раздражение потребителей.

          — И так да мелькание банеров и прочее это раздраение и в интернете происходит тоже самое, как куда не зайти, все сайты банерами завешаны, да банеры не то что бы нормальные, а полная хуйня… Полиграфическая же рекламная продукция приобретается людьми по их воле хочет человек возмёт листовку, не хочет не возмёт, поэтому у них не возникает чувство неприятия рекламируемых товаров. Красочность и стильность оформления буклетов и листовок привлечет большее внимание к продукции, которая ими рекламируется.

Думаю хватит плюсов о будущем полиграфии, нужно и пару минусов сказать, почему полиграфия не будет востребована и почему она начинает умирать на данном этапе, но тут уже немного затрагивается политика…

          — Пожалуй, главным минусом полиграфии как способа рекламы, является ее дороговизна в период нынешнего экономического кризиса. Российское полиграфическое оборудование отсутствует как класс, а цена на продукцию лидирующих брендов Xerox. HP, Konica, Ryobi, Heidelberg и других растет вместе с курсом иностранной валюты. Печатать на старом, скажете вы? Да можно на рамайоре 314 гонять, но комплектующие и большая часть расходных материалов так же импортного производства, да и заказчики привередливые стали и нужно качество, да тут суть даже не в заказчиках, а в конкуренции и скорости работы. И, как следствие, если в соперничестве двух основных рекламных инструментов, полиграфия в одну калитку выигрывала за счет минимальных затрат на контакт и производство, но проиграла в гонке за новшества и технологии, да и сейчас тенденция такова что очень часто бизнес переориентирует свои бюджеты на интернет, как не парадоксально это звучит, но так оно и есть.

Вывод и заключение: Полиграфия будет жить ещё минимум 10-15 лет, а дальше скорее всего будет постепенно сходить на нет, если конечно не произойдет каких то масштабных перемен, потому что всё больше и больше сейчас люди уходят в интернет и интернет их зомбирует.

Мой вам совет: отрешитесь от интернета, когда Вы последний раз гуляли на улице не уткнувшись в гаджеты, когда просто знакомились на улице с парнями и девушками? Нет этого искоринилось это всё. А почему говорю отрешится, да потому что вы зомбируетесь этим, а в один прекрастный момент его не станет и что тогда спросите себя? Да пол мира с ума сойдут, встанут производства и куча будет проблем.

На этом всё, Вопросы? Предложения? Пожелания? Обсуждения! Да кстати предлагайте темы какие интересуют, буду раскрывать суть и истину.

Какое будущее у типографий? Есть ли оно или нет?: 1 комментарий

  1. Hammer:

    Соглашусь с автором статьи, ближайшие лет 10 ещё будет жить полиграфия, но потом всё уйдёт больше в электронную сферу и в частности интернет… Занимательная статья, спасибо…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *